Итальянский певец (тенор). Первоначально изучал право, затем стал заниматься вокалом в своем родном городе Флоренции у частного педагога. Здесь же в 1914 впервые выступил на сцене в полупрофессиональном спектакле Армида 1 Люлли (партия Ринальдо). В том же году состоялся его официальный дебют на сцене миланского театра Корсо (Артур в Пуританах Беллини). Выступал в Болонье, Неаполе. В 1917 успешно пел в миланском театре Даль Верме (Фернандо в Фаворитке Доницетти и др.). В 1918 при содействии Тосканини получил приглашение в Ла Скала, где дебютировал в партии Эрнесто в Дон Паскуале Доницетти. В том же году начал выступать в Риме. Его карьера развивалась блистательно.
Среди лучших партий в этот период также Эдгар в Лючии ди Ламмермур, Альмавива, Де Грие в Манон, заглавная партия в опере Друг Фриц Масканьи и др.
В 1925 состоялся блестящий дебют певца в Ковент-Гардене (партия Эдгара) в спектакле с участием Даль Монте. В дальнейшем выступал на этой сцене до 1937 в течение ряда сезонов, исполнив партии Альмавивы, Герцога, Рудольфа, Альфреда, Ричарда в Бале-маскараде и др. В 1928 певец исполнил здесь роль Самозванца в спектакле с участием Шаляпина, а в 1934-35 партию Рамиро в Золушке Россини вместе с Супервиа в заглавной партии.
В 1931 певец участвует в Зальцбургском фестивале (партия Альмавивы), в 1935 на этом же форуме он поет Фентона в Фальстафе. В 1932 на открытии нового оперного театра в Сан-Франциско Б. выступил в партии Каварадосси. Его партнершей в этом спектакле была Муцио. В 1934/35 он в течение одного сезона несколько раз выступил в Метрополитен, где дебютировал в партии Рудольфа, а также спел партии Дона Оттавио в Дон Жуане и Де Грие в «Манон». Большим успехом пользуются в 1935-36 его выступления в Гранд-Опера (Герцог, Эдгар, Дон Оттавио). Партия Дона Оттавио стала одной из лучших в его репертуаре. В 1937 его приглашают на Глайндборнский фестиваль, где он в течение 3-х сезонов снова поет ее.
Блестящие данные Б. позволяли ему с успешно выступать в самом разнообразном репертуаре. Он обладал легким в своей основе голосом, тяготеющим к итальянским ролям бельканто и россиниевско-моцартовским партиям. Однако необычайная ясность тона, техника, искусство фразировки и какая-то внутренняя сила позволяла певцу прекрасно справляться и с веристскими ролями (Туридду в Сельской чести, Морис в Адриенне Лекуврер Чилеа), и с изысканными французскими (Гофман в Сказках Гофмана Оффенбаха, Надир в Искателях жемчуга Бизе, Де Грие и др).
С 1939 певец жил в Лондоне. В 1946 завершил свою сценическую карьеру. Руководил основанной им Новой лондонской оперной компанией. Свой последний концерт дал в 1949 в Ноттингеме.
Творческое наследие Б. включает несколько ранних студийных записей 20-х – 30-х гг. Среди них партии Альмавивы и Герцога (обе 1929, Arkadia, дир. Л.Молайоли с оркестром ЛС).
1 - Здесь и далее набранное курсивом слово отсылает читателя к соответствующей статье оперного словаря. К сожалению, до опубликования полного текста словаря использовать такие ссылки будет невозможно.